Ваша корзина

В корзине нет товаров
Каталог
Партнерские сайты
Сервис
Статьи
Последние статьи
Видеокамеры для всех

 

 

Широкий выбор:

видеокамеры и аксессуары

Телевизоры LCD

Рекомендуем:  

   Каталог телевизоров LCD

по доступным ценам 

Рейтинг
Сейчас на сайте
На данный момент
в магазине находится:

1 посетитель(ей)

Выбор компании факторинг услуг

Опубликовано: 2016-07-28 13:05:33
видео Выбор компании факторинг услуг

Кредитный и финансовый консультант 46 www.kfk46.com

Решение об использовании факторинга как финансового инструмента для развития бизнеса в большинстве компаний принимается собственниками либо генеральными директорами. Разберем факторинг простыми и понятными словами.

Перед финансовым (реже – коммерческим) директором возникает задача выбора фактора – компании или банка, поставщика факторинговых услуг. Задача эта существенно облегчается, если уже в момент ее постановки финансовый директор четко понимает, зачем компании факторинг.

Если такого понимания нет, его необходимо сформировать. Ведь от него будет зависеть, какое факторинг финансирование будет использовать ваша компания. И, соответственно, кто из участников рынка факторинга располагает лучшим предложением в рамках данного продукта.

Важно помнить, что факторинг – это финансовый продукт, услуга, которую предстоит приобрести вашей компании. Поэтому процесс закупки данной услуги не отличается от любого иного тендера, характеризующегося последовательными этапами:

Формирование технического задания.

Сбор информации о потенциальных участниках.

Приглашение к тендеру.

Выбор лучшего предложения.

Заключение договора.

Шаг первый: техзадание

Факторинг может решить целых комплекс задач, стоящих перед бизнесом: оперативное пополнение оборотных средств, ускорение оборачиваемости выручки, финансирование закупок (товара, сырья, услуг и т. д.), возможность исключения или максимального снижения риска неоплаты со стороны покупателей, помощь при участии в тендерах и многие другие.

Важно помнить, что внедрение факторинга потребует не только определенной перенастройки бизнес-процессов компании, но и повлияет на многие аспекты взаимодействия с поставщиками и покупателями. Плюсы использования факторинга, например, прозрачность обязательств и аккуратность расчетов, могут обернуться минусами в том случае, если компания опирается в коммерческой деятельности на неформальные договоренности или терпимо относится к «се- рым схемам», используемым контрагентами.

Таким образом, при постановке задачи перед будущим поставщиком факторинговых услуг следует руководствоваться не только видением измеряемых результатов, которых компания намерена достичь с использованием факторинга (например, увеличение объема продаж на 40% за год или снижение средней оборачиваемости выручки на 30 дней), но и анализом рисков взаимодействия с контрагентами. Не случайно первые факторинговые лимиты большинство компаний получают в адрес покупателей, с которыми стабильно работают свыше двух-трех лет: доверие – лучшая основа для изменений, ведущих к успеху.

Шаг второй: источники информации, смотрите больше на http://www.factoring.ru.

Одной из сложностей выбора фактора для финансового директора является дефицит специальной литературы, дающей ответы на вопросы о практике внедрения факторинга в бизнес-процессы компании.

Отсутствие теории компенсируется маркетинговыми усилиями самих факторов. Например, поисковые запросы в сети интернет по словам «факторинговая компания» или «банковский факторинг» выдают свыше миллиона страниц, а по данным «Медиалогии», в 2012 году только в печатных средствах массовой информации было опубликовано свыше двух тысяч статей о факторинге. Однако большинство из них имело либо ярко выраженный рекламный характер, либо затрагивало отдельные вопросы работы по факторингу.

Анализировать весь возможный массив разрозненных данных нет необходимости. Систематизированная информация доступна на специализированных ресурсах www.factorings.ru и www.factoringpro.ru; в обзорах рынка факторинга, регулярно публикуемых журналом "Эксперт", журналом "Профиль", а также на сайте Ассоциации факторинговых компаний.

Рекомендации коллег и партнеров, уже использующих факторинг, какие факторинг условия, как правило, имеют большую ценность на этапе выбора фактора. Некоторые факторы готовы поделиться с общественностью положительными отзывами своих клиентов. На онлайн-форумах сетевого ритейла и финансово-бухгалтерской тематики можно ознакомиться с негативным опытом использования факторинга. Однако не стоит забывать, что вашей компании предстоит выбрать фактора для решения собственных задач, поэтому решающим всегда должен быть ваш голос.

Шаг третий: приглашение – уже отбор

Определившись с целями и задачами, ознакомившись с общей информацией о рынке и его основных игроках, финансовому директору предстоит сделать предварительный отсев претендентов. Еще три-пять лет назад данная процедура не составляла особого труда: на рынке присутствовало не более десятка игроков, располагающих стандартными продуктовыми предложениями – факторинг с регрессом и факторинг без регресса.

На сегодняшний день ситуация изменилась. По итогам 2012 года оборот рынка факторинга превысил 1, 4 трлн рублей, а об оказании факторинговых услуг заявляют около ста компаний и банков.


Как правильно выбрать аудиторскую компанию?

Выбор компании факторинг услуг



Курс валют магазина
Наличный расчет
1 доллар = 7.95 грн


Безналичный расчет
1 доллар = 8.1 грн
1 WMZ = 8.1 грн

Рекомендуем посетить
Новости
Дизайн и создание сайтов
Хиты продаж
Наш опрос
Что более востребовано?

 Ноутбук
 Настольный ПК
 Видеокарта
 Процессор
 Материнская плата
 Память
 Винчестер
 Монитор

Всего ответов: 1984

Ответить
Акустика для дома

 

 

Оцените качество

по доступной цене

Акустические колонки  

rss
Карта